Скидки на продукцию Фабрики Радуга.
Обращаем Ваше внимание:
1. Разовые и накопительные скидки не суммируются.
2. Скидки не распространяются на женское и мужское нательное белье, а также на ночные сорочки.
Скидки подразделяются на накопительные и разовые:
Градация скидок от суммы заказов
|
До 19 999 рублей
|
0%
|
От 20 000 рублей до 49 999 рублей
|
2%
|
От 50 000 рублей до 149 999 рублей
|
5%
|
От 150 000 рублей до 299 999 рублей
|
7%
|
От 300 000 и выше
|
10%
|
НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ:
Накопительные скидки формируются за счёт суммы всех выкупленных заказов за текущий период (квартал) и которыми партнёр начинает пользоваться в следующем периоде. Рассчитанная скидка распространяется на все заказы клиентов независимо от их суммы.
Пример 1
Покупатель Иванов И.И. выкупил в первом квартале 5 заказов на общую сумму 100 000 рублей. Заказы были на суммы 10 000 руб. , 20 000 руб., 40 000 руб., 30 000 руб. Соответственно, на 2 квартал для Иванова И.И. действует накопительная скидка в размере 5% на заказы от 20 000 руб.
Пример 2
Во 2 квартале покупатель Иванов И.И. имея накопительную скидку 5% не оформлял заказы. Исходя из этого сумма заказов во 2 квартале составила 0 рублей. Соответственно, на 3 квартал его накопительная скидка будет равна 0%.
Пример 3
В 3 квартале покупатель Иванов И.И. имея накопительную скидку 0% сделал заказы. Общая сумма заказов составила 200 000 рублей. Соответственно, на 4 квартал его накопительная скидка будет 7% и т. д.
РАЗОВЫЕ СКИДКИ:
Разовые скидки – это скидки, предоставляемые единовременно. Процент разовой скидки зависит от общей суммы единовременного заказа.
Пример 1
Покупатель Иванов И.И. оформил заказ на 100 000 рублей (ранее с компанией не работал). Его единоразовая скидка составляет 5%
Пример 2
Покупатель Иванов И.И. работает с компанией и имеет накопительную скидку 5% . Он делает заказ на сумму 200 000 рублей, в таком случае ему предоставляется скидка единоразовая 7%.