Скачать прайс

Скидки на продукцию Фабрики Радуга.

Обращаем Ваше внимание: 

1. Разовые и накопительные скидки не суммируются.

2. Скидки не распространяются на женское и мужское нательное белье, а также на ночные сорочки. 

Скидки подразделяются на накопительные и разовые:

Градация скидок от суммы заказов

До 19 999 рублей

0%

От 20 000 рублей до 49 999 рублей

2%

От 50 000 рублей до 149 999 рублей

5%

От 150 000 рублей до 299 999 рублей

7%

От 300 000 и выше

10%

НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ:

Накопительные скидки формируются за счёт суммы всех выкупленных заказов за текущий период (квартал) и которыми партнёр начинает пользоваться в следующем периоде. Рассчитанная скидка распространяется на все заказы клиентов независимо от их суммы.


Пример  1


Покупатель Иванов И.И. выкупил в первом квартале 5 заказов на общую сумму 100 000 рублей. Заказы были на суммы 10 000 руб. , 20 000 руб., 40 000 руб., 30 000 руб. Соответственно,  на 2 квартал для Иванова И.И. действует накопительная скидка в размере 5% на заказы от 20 000 руб. 


Пример 2


Во 2  квартале покупатель Иванов И.И. имея накопительную скидку 5% не оформлял заказы. Исходя из этого сумма заказов во 2 квартале  составила 0 рублей. Соответственно,  на 3 квартал его накопительная скидка будет равна  0%.


Пример 3


В 3 квартале покупатель Иванов И.И. имея накопительную скидку 0% сделал заказы. Общая сумма заказов составила 200 000 рублей. Соответственно, на 4 квартал его накопительная скидка будет 7% и т. д.


РАЗОВЫЕ СКИДКИ:

Разовые скидки – это скидки, предоставляемые единовременно.  Процент разовой скидки зависит от общей суммы единовременного заказа.
  

Пример 1


Покупатель Иванов И.И.  оформил заказ на 100 000 рублей (ранее с компанией не работал). Его единоразовая скидка составляет 5% 
  

Пример 2


Покупатель Иванов И.И. работает с компанией и имеет накопительную скидку 5% . Он делает заказ на сумму 200 000 рублей, в таком случае ему предоставляется скидка единоразовая 7%.